Заказчики «Yahoo» смогут платить не за всю рекламу

Интернет-компании «Yahoo» известила рекламодателей относительно того, что на данный момент покупка рекламы станет производиться по иному. Впредь клиенты рекламы смогут платить одну лишь за видимые маркетинговые объявления. Данная платформа получила заглавие «Yahoo Prime View» и по утверждению программистов, подобная приложение предоставляет четкие гарантии, что видимость рекламы может 100%.

В самой последней форме работы корпорации взята за базу разработка которая дает возможность найти человеческого существа на мониторе которого, именно эта реклама возникла. Платформа с точностью сумеет различать все виды просмотров рекламы.

Представители просторы Интернета организации сообщили, что желают полной прозрачности и лаконичности в общение со своими клиентами. Корпорация желает, что бы рекламодатель был на сто процентов совершенно убежден в том, что его маркетинговый контент дойдет до мотивированного покупателя.

Главный затруднением сегодняшних маркетинговых контор будет то, что реклама не доходит до публики на ту что она рассчитана и клиент не обретает отзыв от мотивированной аудитории. Новенькая же версия дозволит ведения рекламы дозволит рекламщикам, больше продуктивно распределят бюджет на рекламу и добиваться большего результата

Категория: Интересное
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии к данной записи закрыты.