YouGov: Посетители покидают социальной сети

Проведя ряд изучений специалисты из организации YouGov показали отчет "Социальные медиа 2014", в котором систематизируются приобретенные, в роже изучений, неутешительные выводы для соц сетей. Специалисты высказывают представления касательно того, что все большее масса посетителей остаются недовольными социальными сетями и принимают решения о ликвидации личных аккаунтов.

Для примера можно именовать, что посещаемость микроблогов Твиттер уменьшилась в среднем процентов на 10. А Фейсбук растерял 9% посетителей, те что несложно убрали личные личные кабинеты. При всем этом необходимо сказать, что в Фейсбук проводятся неизменные реформы, целью которых считается сотворить соцсеть более симпатичной для потребителей.

Имеется мировоззрение, что факты ресурсы уже утратили свою новизну и собственного рода "приелись" интернет-юзерам, ввиду всего прочего они обнаруживают себе остальные интересы. Иная часть контингента элементарно не хочет выставлять свою персональную существование на всеобщее обозрение. Специалисты подсчитали, что в среднем каждый 6-ой юзер не хочет, чтобы кто-то сторонний лез в его существование и делал какие бы то ни было комменты.

Категория: Интересное
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии к данной записи закрыты.