Xiaomi намеревается открыть большое количество личных магазинов

Корпорация Xiaomi, по информации сетевых источников, пересмотрела идеи по развитию сети офлайновых магазинов.

Первое время китайский гигант Xiaomi реализовывал реализуемые товары через интернет-магазины, но потом изменил стратегию, взяв курс на разворачивание сети розничных салонов. Ранее считалось, что к 2020 году сеть корпорации будет насчитывать значительно 1000 магазинов.

Но, как на текущий момент говорится, в Xiaomi принято решение в продолжении 3-х ближайших лет довести масса офлайновых точек реализации до 2000. Примерно половина данных салонов расположатся на местности Китайской республики, оставшиеся — за пределами домашнего региона.

Понятно, что Xiaomi возлагает перспективные ожидания на рынок Российской Федерации. При этом корпорация намеревается продавать в нашей великой державе не исключительно телефоны и фаблеты, но и остальные продукты.

Категория: Новости
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии к данной записи закрыты.